Доставка ИБП Vertiv (Liebert) в Москве и по России: курьерская доставка, транспортные компании. Оплата наличным и безналичным расчетом.
+7 (495) 646-04-10 8 (800) 222-34-29
Ждем ваши звонки: Пн-Чт с 09:00 до 18:30, Пт с 09:00 до 17:30

Делать покупки в интернет-магазине Liebert Russia могут как юридические, так и физические лица. География наших заказчиков обширна, Москва и практически все регионы РФ.

1. Доставка по Москве и Московской области:

Доставка заказов стоимостью 10 000 рублей и более в пределах МКАД - бесплатно
Доставка заказов стоимостью меньше 10 000 рублей в пределах МКАД - 300 рублей.

Доставка заказов по Москве и Московской области за пределы МКАД - от 500 руб (в зависимости от удаленности от МКАД; оговаривается с менеджером)

2. Срочная доставка по Москве:

Возможна по согласованию с менеджером срочная доставка (день-в-день) стоимость:

Заказы весом до 2 кг. в пределах МКАД – 540 руб., превышение веса оплачивается из расчета +40 руб. за кг.

Заказы весом до 2 кг.  по Москве и Московской области за пределы МКАД - от 800 руб ( в зависимости от удаленности от МКАД; оговаривается с менеджером)

Более точный расчет по доставке за пределы МКАД осуществляет менеджер компании.

* Доставка осуществляется до подъезда при наличии подъездных путей.

3. Доставка в Санкт-Петербург (в пределах КАД) и Ростов-на-Дону (в пределах города):

Доставка заказов весом до 2 кг. – 300 руб., превышение веса оплачивается из расчета +60 руб. за кг. Заказы весом более 10 кг. стоимость рассчитывается менеджером компании.

4. Доставка в регионы по России:

Доставка в остальные регионы России осуществляется с помощью транспортных компаний (по тарифам таких компании), доставка до офиса выбранной транспортной компании в Москве осуществляется бесплатно (по предварительному согласованию с менеджером).

Доставка товаров стоимостью 20 000 рублей и выше по всей России до Вашего города осуществляется бесплатно(по предварительному согласованию с менеджером).

Мы успешно сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:

  • «Деловые Линии» — тел. 8-800-100-8000, www.dellin.ru
  • «Первая Экспедиционная Компания» (ПЭК) — тел. +7 (495)660-1111, www.pecom.ru
  • «ЖелДорЭкспедиция» — тел. 8 800 1005-505, www.jde.ru

Но возможна отправка любой другой Транспортной компанией на Ваше усмотрение.

5. Самовывоз:

Самовывоз осуществляется по предварительному согласованию с Вашим менеджером со склада в Москве.

Более точную схему смотрите в разделе Контакты.

6. Гарантия:

При передаче технически сложных товаров Покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон (если таковой предусмотрен производителем), инструкция по эксплуатации и другие документы в соответствии с законодательством РФ. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Покупателю обратиться в сервисный центр, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей/импортеров.

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в сервисный центр и обратно, а так же в другие организации по гарантийному ремонту или для проведения экспертизы в гарантийные обязательства компании не входит.

Срок гарантии исчисляется со дня продажи, и распространяются только на изделия, проданные в магазине.

Гарантия аннулируется:

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
  • при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие, если таковой предусмотрен производителем.

Обязательным условием для выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона (если такой предусмотрен производителем) и накладной (либо иного документа подтверждающего факт покупки), в котором должен быть указан гарантийный срок и дата продажи. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.

На расходные материалы гарантийные обязательства не распространяются.

7. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей". Обращаем ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Уважаемые покупатели, все товары нашего интернет-магазина являются технически сложными товарами и не подлежат обмену и возврату (при условии надлежащего качества данных товаров). Поэтому настоятельно рекомендуем проверять продукцию и упаковку при получении, а так же ответственно отнестись к выбору товара!

Для возврата товаров ненадлежащего качества Покупателю необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат товара. (Заявление в свободной форме, по возможности Покупатель максимально подробно указывает, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.)

2. Отправить заявление в адрес Продавца, а также документ, подтверждающий оплату и получение заказа. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего оплату заказа, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является безоговорочным основанием для отказа в удовлетворении требований по возврату. Однако Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара.

3. При возврате товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ) и приложить заключения сервисного центра, если Вы обращались в него для выполнения гарантийного ремонта.

4. При возврате Покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, Покупатель прикладывает копию документа, удостоверяющего личность): паспорт гражданина РФ; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу).

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что:

  • При возврате Покупатели из регионов РФ самостоятельно оплачивают транспортные расходы.
  • Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, которым изначально была произведена предоплата.
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  • Если у вас возникли претензии к качеству товара, имеющего гарантийный срок, то вы можете вернуть товар в течение всего гарантийного срока.

По вопросам возврата товара обращайтесь по телефонам +7 (495) 646-04-10 и 8 (800) 222-34-29 или по адресу электронной
почты info@liebert-russia.ru.

8. Оплата:

  • наличными платежом курьеру или в пункте самовывоза;
  • банковской картой в пункте самовывоза;
  • по безналичному расчету.

Все расчеты производятся в рублях.

9. Предоплата:

Для товаров, отмеченных на нашем сайте значком "под заказ", необходима предоплата в размере 100% от стоимости товара, а также согласование с менеджером доступности товара на момент заказа.